В результате работы было сделано:
Рассчитан отчет по лидам в разрезе каналов продаж. Ниже приведен пример отчета по лидам за январь и февраль, лиды разделены на качественные и некачественные
Вычислены пропущенные звонки. Данный отчет позволит определять как общую эффективность работы отдела продаж, так и в отдельности каждого сотрудника
Рассчитан средний чек на каждого менеджера
В итоге был получен удобный и универсальный инструмент, который работает автоматически и обновляет данные ежедневно. С его помощью менеджмент может быстро и наглядно оценивать эффективность работы отдела продаж и востребованность каждой марки машины.
Рассчитана загруженность менеджеров по продажам, отчет показывает сколько лидов приходится на каждого сотрудника
Вычислены показатели по загрузке автопарка в процентах и по дням в разрезе каждой марки автомобиля. Теперь можно легко определять, какие машины пользуются большей популярностью среди клиентов