В результате работы было сделано:
Благодаря автоматической интеграции с BigQuery все данные обновляются ежедневно, что делает процесс аналитики прозрачным и избавляет команду от ручной обработки.
Менеджмент видит сразу ключевые метрики – от числа активных клиентов до количества успешных транзакций, а визуальная воронка показывает, как пользователи проходят путь от первого взаимодействия до покупки.
Мы создали дашборд, который наглядно демонстрирует состояние бизнеса и эффективность продаж в режиме реального времени
Аналитика показывает, какие позиции работают лучше, а где клиенты теряются, и позволяет принимать решения по оптимизации ассортимента и маркетинговых активностей.
Он позволяет одновременно отслеживать динамику продаж, эффективность маркетинговых кампаний и прогнозы против фактических результатов.
На этом дашборде собраны показатели по каждому товару и артикулу: переходы в карточку, добавления в корзину, конверсии в заказ, количество и сумма продаж
Сводный дашборд объединяет полную картину работы магазина, включая воронку продаж, удержание на маркетплейсах, показатели рекламы и оборачиваемость товаров
Клиенты METRIX теперь получают актуальную аналитику напрямую в Google Sheets без ручной работы. Менеджмент сервиса контролирует обработку данных через TG-бот. Инструмент полностью автоматизирован, позволяет быстро получать данные, строить отчеты и принимать решения на основе актуальной аналитики