В результате работы было сделано:
На основании данной информации можно делать выводы об эффективности работы маркетинга и удержании клиента. Проводить оценку LTV (Срок жизни клиента) клиента.
Слева выводится количество регистраций (без оплат) пользователей на определенную неделю. Далее считается конверсия из регистраций в первую оплату подписки. А затем конверсия из первой оплаты в последующие
На основании информации о платежах и регистрациях пользователей построен когортный анализ по оформленным подпискам
Рассчитан когортный анализ по оплатам, в котором отражается количество оплативших пользователей, и выручка по ним
На дашборде рассчитывается MRR (Monthly Recurring Revenue) - регулярный месячный доход от продаж подписок.
В итоге был получен удобный и универсальный инструмент, который работает автоматически и обновляет данные ежедневно. С его помощью менеджмент компании может быстро и наглядно оценивать финансовое положение компании, принимать решения на основе данных