В результате работы было сделано:
Проведен анализ продаж, с поиском товаров, от которых чаще всего отказываются. Также посчитан процент возвратов от общего числа продаж
В итоге был получен удобный и универсальный инструмент, который работает автоматически и обновляет данные ежедневно. С его помощью менеджмент компании может эффективно оценивать ассортиментную матрицу магазина и принимать верные, своевременные решения.
А так же оперативно отслеживать все интересующие показатели и не тратить время на их выгрузку/сопоставление/обработку.
Построена таблица с ABC анализом как по выручке, так и по количеству проданного товара. Так же выводятся показатели маржинальности, исходя из данных себестоимости занесенных в МойСклад, и др. показатели
Проведен анализ самых продаваемых цветов и размеров одежды
Выручка магазина представлена на графике, где можно отследить динамику и сезонность
Выделены самые эффективные источники привлечения в интернет-магазин