В результате работы было сделано:
Информация о плане по клиентам берется из Google-таблицы, в которую данные заносятся в ручную и автоматически подгружаются в дашборд.
И сразу же рассчитывается процент выполнения плана, конверсия из лида в клиента и из трафика в клиента. Наибольшие значения выделяются цветом.
С помощью данной таблицы удобно проводить анализ эффективности разных каналов, сравнивая их между собой.
С детализацией на каждый день, неделю и месяц в удобную таблицу, в разрезе каждого интересующего канала выводится информация о входящем трафике (из Яндекс Метрики), лидах (начали оформлять заказ но не закончили), и клиентах (заказ оформлен).
По данным о клиентах из CRM рассчитан когортный анализ. На его основании можно оценивать, как долго новый клиент продолжает пользоваться продуктами компании, какой средний LTV приносит.
В итоге был получен удобный и универсальный инструмент, который работает автоматически и обновляет данные ежедневно. С его помощью менеджмент компании может быстро и наглядно оценивать эффективность разных каналов трафика. Определять какой из них наиболее выгоден компании, и в какой нужно прикладывать больше усилий.