Ниша: Стройматериалы
Системы визуализации данных: PowerBI
Стек технологий: Python 3, MySQL
  • Сквозная аналитика
Точка А:
Реклама запускается в Яндекс Директе и ведет на сайт. Лиды и заказы с сайта фиксируются в Битрикс24.
Решения без автоматизации:
Можно в ручном режиме выгружать сделки из CRM системы и рекламные кампании из Яндекс Директа, и затем, например, с помощью Excel их совмещать по UTM-меткам.

Но это требует много времени и имеет низкую точность. Такие отчеты не возможно собирать каждый день и следить за ситуацией в моменте.
Предложенное решение:
Развернуть аналитическую базу данных, в которую в автоматическом режиме по API собирать данные по сделкам из Битрикс24 и по рекламным кампаниям из Яндекс Директа.

Далее на уровне базы данных совмещать по UTM-меткам сделки и их источник для получения сквозной аналитики. Итоговые данные выводить в наглядном виде в дашбордах в PowerBI.
Проблема:
Между системами нет связи и в результате нет понимания окупается ли реклама, сколько стоит один лид, клиент. Неизвестна конверсия рекламной кампании в сделку.
В результате работы было сделано:
1
Построена таблица, в которой с детализацией до одного дня можно проследить эффективность рекламы
Легенда: ДРР - доля рекламных расходов в %, CpC - Стоимость клика, CTR - Конверсия из показа рекламы в клик, CpL - Стоимость лида, CR - конверсия, CpO - Стоимость сделки (клиента)
2
Был проведен анализ источников трафика сайта на основании данных Яндекс метрики. В нем видно, что не всегда большое кол-во визитов говорит о эффективности источника трафика. Например, если сравнивать Direct traffic (Прямые заходы) и Search engine traffic (Заходы из поисковых систем), то видно, что кол-во визитов у них примерно схожее, но клиентов, пришедших из поисковых систем, почти в 4,5 раза больше, и доход по ним в 5 раз больше.
3
Составлена таблица, в которой рассчитана эффективность каждой отдельной рекламной кампании. По ней можно легко оценить, насколько действенно ваше объявление
В итоге был получен удобный и универсальный инструмент, который работает автоматически и обновляет данные ежедневно. С его помощью менеджмент компании может эффективно распоряжаться маркетинговым бюджетом и принимать верные, своевременные решения. А так же оперативно отслеживать все интересующие показатели и не тратить время на их выгрузку/сопоставление/обработку.
Создадим понятные интерактивные отчеты любой сложности для вашего бизнеса. Оставьте заявку и мы ответим на все интересующие вас вопросы
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Согласен
Made on
Tilda