В результате работы было сделано:
Построена таблица, в которой с детализацией до одного дня можно проследить эффективность рекламы
Легенда: ДРР - доля рекламных расходов в %, CpC - Стоимость клика, CTR - Конверсия из показа рекламы в клик, CpL - Стоимость лида, CR - конверсия, CpO - Стоимость сделки (клиента)
Был проведен анализ источников трафика сайта на основании данных Яндекс метрики. В нем видно, что не всегда большое кол-во визитов говорит о эффективности источника трафика. Например, если сравнивать Direct traffic (Прямые заходы) и Search engine traffic (Заходы из поисковых систем), то видно, что кол-во визитов у них примерно схожее, но клиентов, пришедших из поисковых систем, почти в 4,5 раза больше, и доход по ним в 5 раз больше.
Составлена таблица, в которой рассчитана эффективность каждой отдельной рекламной кампании. По ней можно легко оценить, насколько действенно ваше объявление
В итоге был получен удобный и универсальный инструмент, который работает автоматически и обновляет данные ежедневно. С его помощью менеджмент компании может эффективно распоряжаться маркетинговым бюджетом и принимать верные, своевременные решения. А так же оперативно отслеживать все интересующие показатели и не тратить время на их выгрузку/сопоставление/обработку.