В результате работы было сделано:
Реализован скрипт, который автоматически запускается каждые 10 минут.
Скрипт выполняет следующие функции по порядку:
При возникновении каких либо ошибок при переносе сделки, ответственному менеджеру приходит уведомление.
После сборки и отгрузки заказа, указания этого кладовщиком в Мой Склад, стадия сделки в Битрикс24 изменяется, и ответственный менеджер видит что товар отгружен и может закрывать сделку.
Проверяется клиент, указанный в сделке. Если клиент заказывает впервые, его карточка отсутствует в Мой Склад, то она создается с занесением всех указанных в Битрикс24 реквизитов. Если карточка клиента уже имеется, то новая не создается (поиск клиента осуществляется по ИНН для юр. лиц и по номеру телефона для физ. лиц)
По каждому товару переносится его стоимость и возможные скидки, указанные в сделке в Битрикс24
Создает в Мой Склад новый заказ, добавляет в него все товары, которые добавлены в сделку в Битрикс24. При отсутствии какого-либо товара, в Битиркс24 приходит уведомление ответственному менеджеру, что нужно перепроверить указанные товары. Товары в Битрикс24 и Мой Склад связаны по ID (т.е. в каждого товара в Битрикс24 указан его ID из Мой Склад)
Ищет в Битрикс24 новые сделки, которые еще не перенесены в Мой Склад (исключается дублирование сделок)
В итоге данная интеграция ускоряет работу менеджера продаж, которому не приходится дублировать данные в разные системы. Исключает возможность ошибок и человеческого фактора.